Біля Підбірців зійшов з рейок і загорівся вантажний потяг (ВІДЕО)
03.05.2012 10:16

Винники PlusУ ніч на 3 травня на залізничному перегоні Борщовичі-Підбірці неподалік Львова під час руху вантажного потягу (склад потягу - 39 вагонів), зійшли з рейок 10 вагонів.

Про це повідомили у прес-службі МНС, пише unn.com.ua.

Внаслідок сходу  вагонів сталася розгерметизація п’ятьох  цистерн з паливом та його повільне витікання (через горловину) в межах охоронної зони з послідуючим загоранням трьох цистерн.

О 2 год. 30 хв. пожежу локалізовано та о 2 год. 53 хв. ліквідовано.

Для ліквідації пожежі було залучено 17 відділень пожежно-рятувальної служби МНС та пожежний потяг „Укрзалізниці”.

Жертв та постраждалих немає. Пошкоджено близько 250 м електроконтактної мережі та залізничного полотна. Рух залізничного транспорту здійснюється за резервною схемою.

О 5 год. 40 хв. відновлено рух по парній колії.

Зараз на місці події проводяться аварійно-відновлювальні роботи. До робіт залучено аварійно-відновлювальний потяг та аварійно-ремонтні бригади у кількості 87 осіб.

Причина сходу вагонів  встановлюється. На місці події працює оперативна група Головного територіального Управління  Львівської області.

Джерело: http://vinnikiplus.in.ua/

//www.odnoklassniki.ua/group/47188125941815" target="_blank" title="http://www.odnoklassniki.ua/group/47188125941815">Однокласниках


Теги: потяг, поїзд, залізна дорога, аварія, підбірці

Читайте також:
Коментарі
avatar
Винуватий власник заводу Тігіпко
Также в «РЖД» отмечают, что с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства украинских ЗАО «Азовэлектросталь» и ОАО «Кременчугский сталелитейный завод». В этом году стелилось уже 12 случаев взлома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЗАО «Азовэлектросталь», еще 4 случая — ОАО «Кременчугский сталелитейный завод».
В 2011 году было допущено 24 изломы боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЗАО «Азовэлектросталь» (11 случаев) и ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая).
по итогам работы совместной рабочей группы в составе представителей ОАО «РЖД», украинских вагоностроительных заводов и некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было принято решение о возложении обязательств на украинских вагоностроителей. В частности, «АзовЭлектроСталь» обязан провести с февраля по июль 2012 года плановый деповской ремонт 5,641 тысячи бракованных вагонов, причем ремонт будет проводиться не одномоментно, а по согласованному графику, и за средства провинившейся компании. Вагоны, которые укомплектованы боковыми рамами производства «Кременчугского сталелитейного завода», произведенные в 2010-2011 гг. пройдут диагностику, и, по необходимости, будет выполнена замена боковых рам. Всего таких рам выявлено 888, плюс 95 боковых рам будет изъято в связи с их негодностью.

По данным Госкомстата, в Украине в 2011 году было произведено 52,3 тыс. грузовых вагонов, что на 32,4 % больше, чем в 2010 году. Данный показатель является рекордом за все время существования независимой Украины. Ключевыми производителями стали «Крюковский вагоностроительный завод» и группа «Азовмаш».

Ежегодно порядка 80-85 % произведенных грузовых вагонов экспортируется в Россию. Тенденция о желании российских железнодорожников сократить закупки украинских вагонов наметились еще в прошлом году. Российские чиновники и не скрывают этого. В рамках произошедшей аварии был установлен запрет на использование вагонов украинского происхождения, что, по мнению российских чиновников, положительно повлияет на конкурентную среду в России для российских вагоностроителей. Однако российские грузоотправители не поддерживают подобного оптимизма, ведь на горизонте появляется дефицит подвижного состава, а в связи с этим и срыв поставок.

Украинских вагоностроителей отчасти могут спасти планы «Укрзализныци», которая намерена закупить в 2012 году сразу 10 тыс. грузовых полувагонов, а также увеличение объемов экспорта в Казахстан.

ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» - специализированное предприятие по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей. Завод был образован в 1960 году, первая плавка была выплавлена в 1970 году. Завод контролируется группой «ТАС» Сергея Тигипко.
avatar